Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Усадьба Ивана Царевича удивляет новой новогодней программой. Приезжайте!
Усадьба Ивана Царевича - Киров (п. Зониха)

Сказочный парк

усадьбаиванацаревича.рф

Киров, ул. М. Гвардии 43-б,
оф. 209. Тел: +7 (8332) 22-19-42

*Подробности по тел: 22-19-42
 

Рисование, графика, изолепка, дизайн с Р.П. Калашниковым
Отрада

Детский развивающий центр

vk.com/otradakirov

Киров, ул. Володарского, 83.
Тел: 43-07-15 

Воспитываем чемпионов!
Чемпион

Детская футбольная школа

чемпион43.рф
vk.com/champion43

Тел: 78-08-46, 45-05-54 

Повышаем интеллект,
улучшаем обучаемость!
ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. К. Маркса, 73-а
Тел: 8-912-718-91-94 

Акция — обзорное УЗИ органов
брюшной полости 500 руб.
вместо 600 руб.*
Айболит

Ветеринарная клиника

aibolitkirov.ru
vk.com/aibolit43

Киров, ул. Сурикова, 27
Тел: 789-029

Подробности по тел: 789-029.

Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом.  

Набор детей 2011-2014 г.р.
С 8 лет перевод на
бесплатную основу!
Факел

Футбольная школа

vk.com/fakel_football_kids

Филиалы в Кирове:
район пл. Авитек, Юго-Западный
район, район ДСК, мкр. Дружба,
Котельнич. Тел: 45-29-21  

Ментальная арифметкиа, английский язык, эффективное чтение, ИЗО.
iBaby

Проверенные методики для детей от 4 лет

ibaby-centr.ru/kirov

Киров, пр-т Строителей, 11
Киров, ул. Преображенская, 31-а
Киров, ул. Стахановская, 16

Тел: 770-431

АйБеби  

Сибирское Спа — скидка 20% Мини-сауна из настоящего сибирского кедра.
Шелк

Салон красоты и SPA

vk.com/sk_shelk

Киров, ул. Мопра 26-г.
Тел: 45-35-05

*Подробности по тел:
8-922-995-35-05 

Матрасы те же — цены ниже! Производство ортопедических матрасов.
ЭкоСон

Фабрика матрасов

vk.com/ruson_kirov

Киров, ул. Герцена, 88. ТЦ «Мебель». Тел: 222-070 Киров, ул. Щорса, 73. ТЦ «Весна». Тел: 222-770 

Профилактика ЗПР, ЗРР, алалии, помощь при аутизме. Новейшие технологии.
Центр биоакустической коррекции (БАК)

Центр коррекции и
реабилитации заболеваний
цнс у детей и взрослых

vk.com/club162915691

Киров, ул. К. Маркса, 99, каб. 502
Тел: 47-74-75, 8-919-525-68-38

Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом. 

Участвуй в розыгрыше
iPhone 6S от сети магазинов
СтройРемо.*
СтройРемо

Сеть магазинов

stroy-remo.ru
vk.com/stroyremo

*Организатор розыгрыша ООО «РеалСтрой». Подробности и условия на сайте stroy-remo.ru. Айфон 6С.  

Успей выкупить последние билеты на сказочную новогоднюю премьеру!
Заповедник сказок

Центр активного отдыха

vk.com/newyear_zs
vk.com/vipuskniekirov
www.korabl-kirov.ru

*Подробности по тел: 255-888.
Киров, ул. Профсоюзная 1.
(офис 1207).
Тел: 255-888  
www.kirovchanka.ru > Новости > В стране > Плата за детский сад вырастет в 5 раз

Плата за детский сад вырастет в 5 раз

21.06.2013 07:00     

Внесены новые поправки в закон «Об образовании», в соответсвии с которыми стоимость детского сада, в большей степени, будет возложена на родителей.

Похоже в ближайшем будущем очередь в детские сады может сократиться, ведь не каждая семья будет в состоянии оплачивать пребывание ребенка в саду.

С 1 сентября 2013 года вступают в действие поправки к закону «Об образовании», которые четко разграничивают финансовую ответственность государства и родителей.

Отныне в детском саду бесплатно предоставляются только образовательные услуги, то есть непосредственно занятия педагогов с детьми. А вот уход и присмотр за воспитанниками ляжет на родительский кошелек.

— Если привести экспертные расчеты, то получается, если мы выйдем просто без всяких преференций на исполнение закона, получится так, что плата возрастет в 5 раз, — подчеркнула вице-спикер Госдумы, член правящей партии Людмила Швецова.

Более того, в льготную категорию семей, которые будут оплачивать детский сад по смягченным тарифам, вошли только семьи, в которых есть дети-инвалиды, а также родители, которые являются опекунами детей-сирот. Даже многодетные семьи, если следовать букве закона, обязаны оплачивать наравне с другими семьями.

Владимир Собков, академик Российской академии образования, профессор и один из разработчиков поправок утверждает, что при подготовке документа не стояло цели сделать детский сад недоступным для большинства российских семей. Однако и он признал, что новый стандарт предусматривает бесплатное оказание только образовательных услуг. Питание, уход за ребенком, возможно, придется оплачивать родителям.

Источник: deti.mail.ru     
                       
Комментарии (192)
 
[quote="Muza"]Ответственные семьи приспособятся, конечно. Все равно будем рожать. Больше зарабатывать будем. Муж возьмёт четвёртую подработку, а я научусь спать стоя :))) Куда деваться. Страшно подумать, что будет с детьми из неблагополучных семей. В садике они до вечера под присмотром и накормлены. А в случае повышения алкаши своих детей из садов позабирают, и сами не позаботятся еду приготовить, в чистое переодеть. Уж не говорю о рукоприкладстве. Бедные дети...[/quote] Согласна с вами.
Muza писал (а):Ответственные семьи приспособятся, конечно. Все равно будем рожать. Больше зарабатывать будем. Муж возьмёт четвёртую подработку, а я научусь спать стоя :))) Куда деваться. Страшно подумать, что будет с детьми из неблагополучных семей. В садике они до вечера под присмотром и накормлены. А в случае повышения алкаши своих детей из садов позабирают, и сами не позаботятся еду приготовить, в чистое переодеть. Уж не говорю о рукоприкладстве. Бедные дети...
Согласна с вами.
 
Я думаю что надо как- то припятствовать повышению, а то мы со всем соглашается, налоги подняли в 2 раза все возмущаются но платят, транспортный налог вырос все платят, пока народ будет платить и соглашаться со всеми повышениями так и будут поднимать цены на все, вот мы и работаем на оплаты налогов, садов, питания и никаких накоплений, а пенсия придет дадут 6 тысяч и попробуй проживи((( все что должно оплачивать государство перекладывают на народ ....... Так не должно быть! Тогда надо переезжать в те страны где заботится государство об институте Семья!
Я думаю что надо как- то припятствовать повышению, а то мы со всем соглашается, налоги подняли в 2 раза все возмущаются но платят, транспортный налог вырос все платят, пока народ будет платить и соглашаться со всеми повышениями так и будут поднимать цены на все, вот мы и работаем на оплаты налогов, садов, питания и никаких накоплений, а пенсия придет дадут 6 тысяч и попробуй проживи((( все что должно оплачивать государство перекладывают на народ ....... Так не должно быть! Тогда надо переезжать в те страны где заботится государство об институте Семья!
 
Про материнский капитал не забывайте! Просто они хотят чтобы семьи начали его использовать кто еще не использовал. Вот и все.
Про материнский капитал не забывайте! Просто они хотят чтобы семьи начали его использовать кто еще не использовал. Вот и все.
 
[quote="Muza"]Ответственные семьи приспособятся, конечно. Все равно будем рожать. Больше зарабатывать будем. Муж возьмёт четвёртую подработку, а я научусь спать стоя :))) Куда деваться. Страшно подумать, что будет с детьми из неблагополучных семей. В садике они до вечера под присмотром и накормлены. А в случае повышения алкаши своих детей из садов позабирают, и сами не позаботятся еду приготовить, в чистое переодеть. Уж не говорю о рукоприкладстве. Бедные дети...[/quote] А тут наготове уже и закон о ювенальной юстиции - не можете полноценно обеспечить и воспитать детей - мы их у вас заберем и передадим другим, более ответственным людям, или вообще заграницу((((((
Muza писал (а):Ответственные семьи приспособятся, конечно. Все равно будем рожать. Больше зарабатывать будем. Муж возьмёт четвёртую подработку, а я научусь спать стоя :))) Куда деваться. Страшно подумать, что будет с детьми из неблагополучных семей. В садике они до вечера под присмотром и накормлены. А в случае повышения алкаши своих детей из садов позабирают, и сами не позаботятся еду приготовить, в чистое переодеть. Уж не говорю о рукоприкладстве. Бедные дети...
А тут наготове уже и закон о ювенальной юстиции - не можете полноценно обеспечить и воспитать детей - мы их у вас заберем и передадим другим, более ответственным людям, или вообще заграницу((((((
 
[quote="МУРЫСЬ"]Про материнский капитал не забывайте! Просто они хотят чтобы семьи начали его использовать кто еще не использовал. Вот и все.[/quote] ИМЕННО! его не так просто нам подкинули......так просто 400 т? в это сразу не верилось.....
МУРЫСЬ писал (а):Про материнский капитал не забывайте! Просто они хотят чтобы семьи начали его использовать кто еще не использовал. Вот и все.
ИМЕННО! его не так просто нам подкинули......так просто 400 т? в это сразу не верилось.....
 
[quote="светофор"]А тут наготове уже и закон о ювенальной юстиции - не можете полноценно обеспечить и воспитать детей - мы их у вас заберем и передадим другим, более ответственным людям, или вообще заграницу(((((([/quote] Господи... Куда катится мир, это какой-то страшный сон...
светофор писал (а):А тут наготове уже и закон о ювенальной юстиции - не можете полноценно обеспечить и воспитать детей - мы их у вас заберем и передадим другим, более ответственным людям, или вообще заграницу((((((

Господи... Куда катится мир, это какой-то страшный сон...
 
Товарищи-граждане, голосуйте за нашего Путина, все у нас будет отлично!
Товарищи-граждане, голосуйте за нашего Путина, все у нас будет отлично!
 
[quote="Ольга_Мальцева"]Почему на наши налоги бесплатно содержат заключенных, а детей в детском саду нет?![/quote] ну так преступников на воле держать опасно, а из дет[quote="Ирина+Арина"][quote="Ольга_Мальцева"]Почему на наши налоги бесплатно содержат заключенных, а детей в детском саду нет?![/quote] Кстати,слышала не далее,как позавчера по национальному радио,что содержание заключенных будет улучшено уже в этом году,что им в каждую камеру будет поставлено по телевизору и холодильнику[/quote] о, очереди в детсады не станет, но появится очередь в тюрьмы)))
Ольга_Мальцева писал (а):Почему на наши налоги бесплатно содержат заключенных, а детей в детском саду нет?!
ну так преступников на воле держать опасно, а из дет
Ирина+Арина писал (а):
Ольга_Мальцева писал (а):Почему на наши налоги бесплатно содержат заключенных, а детей в детском саду нет?!
Кстати,слышала не далее,как позавчера по национальному радио,что содержание заключенных будет улучшено уже в этом году,что им в каждую камеру будет поставлено по телевизору и холодильнику
о, очереди в детсады не станет, но появится очередь в тюрьмы)))
 
цитироватьkat21.06.2013 21:41
[quote="Оольчик"]Товарищи-граждане, голосуйте за нашего Путина, все у нас будет отлично![/quote] Путин-то тут причём? Ну не подпишет он этот закон один раз, на второй раз его подпись уже не потребуется, дума примет без него. Так что граждане учите законы, а то привыкли всё на Путина валить... Вот собственно о чём я и говорю: Вы никогда не задумывались почему Путин подписывает плохие законы? Тогда читайте 107 статью Конституции РФ. Он обязан подписывать все законы, которые одобрены депутатами Совета Федерации и государственной думой. [Конституция] [Глава 5] [Статья 107] 1. Принятый федеральный закон в течение пяти дней направляется Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования. 2. Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней подписывает федеральный закон и обнародует его. 3. Если Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией Российской Федерации порядке вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию.
Оольчик писал (а):Товарищи-граждане, голосуйте за нашего Путина, все у нас будет отлично!
Путин-то тут причём? Ну не подпишет он этот закон один раз, на второй раз его подпись уже не потребуется, дума примет без него. Так что граждане учите законы, а то привыкли всё на Путина валить...
Вот собственно о чём я и говорю:
Вы никогда не задумывались почему Путин подписывает плохие законы?

Тогда читайте 107 статью Конституции РФ. Он обязан подписывать все законы, которые одобрены депутатами Совета Федерации и государственной думой.
[Конституция] [Глава 5] [Статья 107]

1. Принятый федеральный закон в течение пяти дней направляется Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования.

2. Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней подписывает федеральный закон и обнародует его.

3. Если Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией Российской Федерации порядке вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию.
 
Зачем тогда вообще нужны такие народные избранники, которые принимают законы НЕ в интересах народа? (кстати наши налоги идут на содержание чиновников в том числе)...Почему против себя они не принимают законы? Например урезали бы себе з/п, сколько бы денег в бюджете прибыло, глядишь и на другие бы статьи расходов хватило более важные по мнению простого народа
Зачем тогда вообще нужны такие народные избранники, которые принимают законы НЕ в интересах народа? (кстати наши налоги идут на содержание чиновников в том числе)...Почему против себя они не принимают законы? Например урезали бы себе з/п, сколько бы денег в бюджете прибыло, глядишь и на другие бы статьи расходов хватило более важные по мнению простого народа
 
[quote="Оольчик"]Товарищи-граждане, голосуйте за нашего Путина, все у нас будет отлично![/quote] Ну, за кого голосовать идём? Кто и что изменит? Жириновский, Зюганов, Прохоров...? Я лично не понимаю, в чём разница... похоже,есть какой-то один курс, от которого никто не отходит. Тут же решение ещё от местных властей зависит... они вообще глухи к народу.
Оольчик писал (а):Товарищи-граждане, голосуйте за нашего Путина, все у нас будет отлично!
Ну, за кого голосовать идём? Кто и что изменит? Жириновский, Зюганов, Прохоров...? Я лично не понимаю, в чём разница... похоже,есть какой-то один курс, от которого никто не отходит. Тут же решение ещё от местных властей зависит... они вообще глухи к народу.
 
[quote="Gella"] Давайте все дружно от налогов уходить - в конце концов жить-то на что-то надо, а результата от уплаты налогов все равно не видно( Еще с института помню старую пословицу, препод по финансам озвучила: "Украсть у государства - значит спасти" В нашей стране никому ничего не докажешь, а будешь выступать - окажешься в апартаментах с новым кафелем и телевизором - лучше доходы аккуратно скрывать - наша власть тоже так делает, только массово постоянно и в особо крупных размерах.[/quote] А многие ли фирмы честно работают? Давно уже смекнули...воруют, пока не поздно( Так смешно смотреть, когда под кого-то из чиновников копнули и слили... .Кого ни возьми в верхах - можно на любого компромат нарыть. Если они начинали на руководящих должностях - значит ещё с тех времен научились скрывать свои доходы и прибыли. Только отличие в одном - кто-то грамотно, а кто-то не осторожно.
Gella писал (а):
Давайте все дружно от налогов уходить - в конце концов жить-то на что-то надо, а результата от уплаты налогов все равно не видно( Еще с института помню старую пословицу, препод по финансам озвучила: "Украсть у государства - значит спасти" В нашей стране никому ничего не докажешь, а будешь выступать - окажешься в апартаментах с новым кафелем и телевизором - лучше доходы аккуратно скрывать - наша власть тоже так делает, только массово постоянно и в особо крупных размерах.
А многие ли фирмы честно работают? Давно уже смекнули...воруют, пока не поздно( Так смешно смотреть, когда под кого-то из чиновников копнули и слили... .Кого ни возьми в верхах - можно на любого компромат нарыть. Если они начинали на руководящих должностях - значит ещё с тех времен научились скрывать свои доходы и прибыли. Только отличие в одном - кто-то грамотно, а кто-то не осторожно.
 
А как??? Он совсем не причем? Разве не он закрывает на все глаза, новости на ведущих телеканалах нам вещают, что в России нет коррупции, все в шоколаде. Об этом можно рассуждать много...Но факт остается фактом, все у нас схвачено сверху, каждый играет свою роль, поэтому и права выбора нам не предоставляют!
А как??? Он совсем не причем? Разве не он закрывает на все глаза, новости на ведущих телеканалах нам вещают, что в России нет коррупции, все в шоколаде. Об этом можно рассуждать много...Но факт остается фактом, все у нас схвачено сверху, каждый играет свою роль, поэтому и права выбора нам не предоставляют!
 
[quote="Оольчик"]А как??? Он совсем не причем? Разве не он закрывает на все глаза, новости на ведущих телеканалах нам вещают, что в России нет коррупции, все в шоколаде. Об этом можно рассуждать много...Но факт остается фактом, все у нас схвачено сверху, каждый играет свою роль, поэтому и права выбора нам не предоставляют![/quote] так вот я спрашиваю совершенно откровенно: за кого голосовать? Все там на верхах зазнаются. Идти в политику самим и тоже зазнаваться))))???
Оольчик писал (а):А как??? Он совсем не причем? Разве не он закрывает на все глаза, новости на ведущих телеканалах нам вещают, что в России нет коррупции, все в шоколаде. Об этом можно рассуждать много...Но факт остается фактом, все у нас схвачено сверху, каждый играет свою роль, поэтому и права выбора нам не предоставляют!
так вот я спрашиваю совершенно откровенно: за кого голосовать? Все там на верхах зазнаются. Идти в политику самим и тоже зазнаваться))))???
 
Какая разница за кого голосовать? На мой взгляд это ничего не изменит.
Какая разница за кого голосовать?
На мой взгляд это ничего не изменит.
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь